Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
немного не в тему... у нас как-то примерзли двери,залезали через единственную незамерзшую водительскую.Забавно было,когда в дороге остальные двери стали открываться ))) а таких морозов у нас еще не было
мне кажется, что в мороз 2-3 минуты прогрева перед началом движения имеют смысл, при плюсовой погоде и тем более летом - ни к чему. Если, конечно, не давить тапку в пол сразу после старта. Пока выезжаю неспешно из двора - и прогревается более эффективно, и время зря не теряется.
Мы все равно зимой ,если температура от -2 и ниже, греемся минут 7-10,заодно и стекла размораживаются, и машину от снега очищаем.А вообще одни говорят,что просто садишься и практически сразу едешь на первой передаче,что в инструкции даже так написано,а другие говорят,что в инструкции так написали из-за экологической политики в Европе(чтоб поменьше выбросов и т.п. было)
Читаю и охреневаю. в -20 я заводился ,а в -25 не мог. на автостанции сказали,что так и должно быть. В документации написано,что нельзя при -25 заводить. Ни хрина не понемаю.
Так то не желательно но многие ездят. В книжке вроде даже написано что завозка машины ниже -20 градусов по износу двигателя приравнивается к 800 км пробега
У меня при -25 ключ хоть крути, хоть не крути, реакции 0. Как-будто зажигание отключено. Вот чуть потеплеет, нормально сразу заводится. Я даже начал думать, что там борт.компьютер этим заведует, но так и не разобрался.
Хм... как по мне так просто фигово ехать без прогрева... стекла, отмарожыены, все во льду или в снегу... Да и вабще на двигло нагрузка большая... НУ и в коробке масло еще не нагретой, передачи тыкать не удобно...