Видеорегистраторы

Я в конце лета изучала этот вопрос (собиралась покупать), прочитала кучу отзывов в сети, посмотрела примеры, как снимают те или иные, и для себя решила, что я бы хотела себе регистратор, чтобы снимал HD видео (максимальное разрешение), и, вроде как, из таких, но доступных, наиболее распространен CarCam2 (так вроде, если не ошибаюсь), стоит он примерно 5,5 т.р. в интернет-магазинах. Есть и намного дороже, но стоят ли они того? У меня брат купил самый простой китайский за 2,5 т.р. и доволен, но лично я бы хотела качество получше. Но это только инфа, которую я для себя нашла в сети, личного опыта использования пока нет. Вы сами почитайте в интернете и ролики посмотрите - решите, что Вам больше подходит. :)

Гусейн, Каркам Q2 (Carcam) довольна :))). Качество изображения меня вполне устраивает даже в темное время суток. Все четко просматривается без проблем. Цена 5500 - 5800.

Тоже собрался покупать, почитав, что пишут в интернете остановился на Mystery MDR 800 HD... в Кирове он стоит 4650р. Теоретически это тоже самое, что каркам Q2, но как качество и другие параметры на деле не знаю. Буду пробовать) для сравнения: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7284099&amp.. http://market.yandex.ru/search.xml?text=carcam%20q2&a..

Вероника, Тоже купил каркам Q2 по многочисленным советам. В Питере 5800 + карта памяти на 32 Гб - 1200. Теперь вопрос: кто в какое место лобовухи фьюжика его(регистратор) крепит? Если сверху, то немного закрывается обзор и провода некстати болтаются; а если снизу, то бардачок на торледе мешает и не повернуть регистратор для общения с ГИБДД.

у меня сверху за зеркалом, Neoline Observer Mini one, обзор хороший, а провода под обшивкой провел благо длина позволяет