Владею ФФ3 1,6. Эти моторы имеют дизельный звук, владельцы знают. Знакомый подсказал снять сетку с клапана фазорегулятора, чтобы масло лучше проходило

Всем привет!
Владею ФФ3 1,6. Эти моторы имеют дизельный звук, владельцы знают. Знакомый подсказал снять сетку с клапана фазорегулятора, чтобы масло лучше проходило и звук становился мягче, якобы без ущерба двигателю.
Кто-нибудь так делал?

z8mHz7wpBCI.jpg
 


seraphim

New member
А назначение этой сетки? Сидят такие инженеры: Слишком хороший двигатель получился! А давай сетку поставим, что бы от звука дизилентя они мучались....
 
Похоже на бред. Пропускная способность клапана не изменится, если сетка не забита конечно. А сняв сетку есть риск убить его раньше времени
 
по теории из-за пропускной способности и должен звук стать тише, потому что масло доходит быстрее. Советчик так сделал на 2 машинах, opel mokka и haval h6, ездит уже не первый год и все нормально.
В целом звук меня не раздражает, суть в том что якобы происходит масленное голодание и с к 100 тыс пробега звук усиливается, и движок страдает.
 

Компаунт

New member
нашел на драйве что парень заменой выпускного клапана уменьшил шум мотора. Ради интереса снял свои посмотреть и помыть. Обнаружил что они уменя вообще без сеток. Есть модели более свежие, они с сетками,старые без. Так что думаю сетки убрать можно, хуже не будет но и лучше тоже
 
Судя по тому, что никто больше так не делал, рисковать не буду. Просто сниму и промою, может лучше будет.
 
Какой ущерб двигателя? Если они легко 350 тысяч км с этим звуком ходят !? У нас в такси 380 прошел ничего не делали только масло Лукойл джинесис заливали?!
 

Сверху