ВНЕДОРОЖНЫЕ СПОСОБНОСТИ

актуальность темы... целый день шел снег и во дворе образовалась грязе-снеговая каша. пол часа месил эту грязь, пытаясь припарковаться, но безрезультатно. когда я наконец то выбрался, то увидел как праворукая хонда-седан спокойно заехала в эту же грязь и без всяких пробуксовок нашла себе место. меня немного огорчил этот факт и хочется узнать что вы думаете по поводу ВНЕДОРОЖНЫХ качечтв Фьюжика...
 


Не знаю, не знаю) Зимой наш фьюж дворники превратили в сугроб... Выбрался спокойно. Даже при учете , что машина под углом стояла)
 
Главные внедорожные достоинства Фьюжа - короткие свесы закругленной формы, плоское днище без выступающих деталей и чуть увеличенный (по иномарочным меркам) клиренс. Это позволяет уверенно передвигаться по рельефным ландшафтам, но не более того. Остальное зависит от навыков водителя и соответствия резины погодным и дорожным условиям.
 
А при чем тут внедорожность? Пробуксовка - сори, но это не 4 на 4.. а умение парковаться - это вообще как бы с машиной мало связано. Как таковых внедорожных качеств у фьюжа нету, клиренс по чесноку у той же 99ой больше. Единственное, что можно сделать на фьюже, это переехать колесом бордюр и пропустить его под собой не боясь себе что либо оторвать от днища, т.к. как было сказано выше, оно относительно плоское. То же самое касается всякой хрени, валяющейся на дороге, которая может попасть под машину. Съезжать с нормальной укатанной дороги я бы не советовал. ЗЫ у меня на стоянке когда весна началась, за моим местом образовалась ледяная яма с водой глубиной см 15-20, попадал туда пару раз задним колесом - всё было ок, попал один раз передним... чудом вытащил, раскачивая машину туда-сюда, хотя и не вылезая из авто :) но это скорее мне просто повезло, потом ставил машину подальше от этой ямы, пока всё не высохло
 
зимой по лесной дороге очень даже хорошо проходил была колея, я днищем пару раз цепанула снег (ледяная корка), подруга на рено всю дорогу скребла (не везде можно было колею между колес пустить) езжу на дачу по снегу-жиже-грязи-глубоким лужам таже мазда 6-ка к нам не проходит зимой вообще в сугробы тоже парковаться приходилось, въезжала - выезжала. я довольна... 1,4л., механика
 
а у меня вот такой бредовый вопрос возник, можно ли наш фьюжн сделать хоть не полноприводным но хотябы моноприводом с диф. повышенного трения????на деле диф.повышенного трения вообще штука хорошая, на дороге почти ни на что не влияет, но зато при слабом контакте одного из колоес на другое всегда будет идти часть момента.....читал раньше что на девятки и тд. умельцы ставили такие.....а как нам такое можно придумать????в мат части не сильно силен еще так что сторожил прошу рассказать...
 
Рецепт один - поменять машину. Понятно, эйфория от формы (мини-джип) и клиренса провоцирует. Но не надо ждать от городского компактного универсала сверхестественных внедорожных качеств... Все остальные идеи - от лукавого. Принимайте Фузион таким, какой он есть. Совет - срезать юбку переднего бампера аккуратно (лучше в фирме, где специализируются на бамперах) - получите увеличение клиренса переднего на 5-6 см и возможность ездить по поребрикам (бордюрам (для Москвичей поясняю специально)). :)))))))) Примеры могу выложить в фотогаллерею (если интересно).
 
Если машина внешне похожа на Джип то это не значит что она должна обладать способностями внедорожника и не нужен ни какой полный привод,т.к. это будет уже не Фьюжн.
 
ктонидь срезал передний бампер, чтобы клиренс увеличить??? где то на форумах это обсуждали,а я прощелкал(((
 

Karina Geterlo

New member
клиренс срезом бампера вы не увеличите, минимален он под защитой двигла, а срезав вы так сказать увеличите угол взъезда, и так же уменьшится вероятность оторвать его спрыгивая от куда нить задом....... но помоему это глупая затея.....дело личное каждого, но помоему достаточно просто повнимательнее следить за тем куда едите))))
 
да сам подумываю срезать нафик, бывает подъезжаешь к бордюру, вроде нормально, а там бац ямочка и слышишь тока скрежет, ееее***.... слава богу пока не оторвался хоть
 

Сверху