Внешние ШРУСы

Появились потрыкивания при повернутом руле вправо/влево и не плавном старте. Виню конечно ШРУСы. Менял кто нить самостоятельно внешние шрусы? Или скажите кто менял, в какую сумму вышло.
 


Недавно в пути резко начал вибрировать руль (Притом сильно) и появился стук, накрылся шрус, менял у официалов (только замена, запчасть моя), по деньгам все вместе вышло около 9000 рублев. В чем основная проблема, дорогой ШРУС с приводным валом: от 15 до 17 килорублей, по отдельности шрус не продается (имеется ввиду оригинал) и неоригинала нету, вообще нету. Я приобрел б.у. Шрус с приводным валом за 6500, притом мне повезло, он оказался практически новым, о чем неоднократно упомянули официалы)))
 
Ах да, чуть не забыл, в 9000 входила еще диагностика и несколько дней стоянки, сама замена гдето 1500 и около часа времени. На мой взгляд много проще отдать эти деньги и не париться. А первым делом я сгонял бы сервис на диагностику ходовой, стоит 400 рублей, зато точно будеш уверенным в чем проблема.
 
на днях мне меняли правый внейний шрус...за работу отдал 700р а покупал его за 2200 на existe...шрус производство италия не оригинал но и не самый дешовый ...есть дешевле....но дешевле думаю брать не стоит..
 

Xristina Xristina

New member
Lemforder лучше всего брать.ПО сути тот же оригинал,что с другим лейблом.МНогие детали подвески именно этого производителя.
 
Везет комуто, мне все магазины запчастей говорили что нету в природе неоригинала, может конкретно для моего автомобиля)))
 
Экзист тоже говорит много чуши.Лезь на фокусклаб и рой темы.Мне говорили,что сайлентблок задний ток вместе с рычагом идет.В итоге купил отдельно за 1000р и установил успешно.
 
мне в автосервисе на этот вопррос ответили...что в основном хрустит внешний ...а внутренний я так понял что и не ломаеться....и я думаю у тебя внешней тоже...
 

Karina Geterlo

New member
В случае неисправности от внутреннего ШРУСа будет вибрация по кузову при разгоне. По финис коду левый и правый наружные ШРУСы разные.
 

Сверху