Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поставил фильтр нулевого сопративления и ставил импульсный ускоритель на педальгаза. у меня 1.4 5 дверей. меня с большим трудом 1.6 фея делает и пунто. фокус2 1.8 тоже с трудом. все остальные догнать не могут
пока у меня стоит решеточка на номер,антирадар есть,но пока в гараже)) у меня фисташковый цвет,в голове много мыслей ,и вот что я надумал :тонировочку на задние три стекла(под цвет авто) литье черное немного деодов сполер какой-нибудь адекватный тоже надо поставить незнаю как будет смотреца,но думаю нормалек будет) Кеша если поставить фильтр нулевого и импульсный ускоритель,я не пожалею?как ощущения?)
От нулевика только положительные эмоции... импульсник нужно еще найти. А вообще машинка будет радовать при каждом нажатии педали газа. За спойлер согласен, кайф поставить спортивный. А вот со стеклами не советую. смотреться будет ужасно. Лучше просто 15 или 5 затонировать. Можешь посмотреть как у меня сделана. А вот диоды хорошо бы поставить только в ноги подсветку и кайф неон вниз
Фильтр нулевого сопративления. в наших красотках очень маленький воздушный фильтр, да еще и в коробке...Воздух брать машинке не откуда. Процесс замены прост: снимаем верхнюю часть коробки воздушного фильтра, вытаскиваем фильтр, ставим переходник(резиновый) и ставим фильтр нулевого сопративления(нулевик). Тогда воздух берется из под всего капота.хоть и теплый, но за то его больше.А вхорошем варианте нужно делать холодный впуск.... Ставим нелевик и выводи патрубок под крыло или вперед под бампер( оба варианта хороши).
нулевик покупай какой хочешь. ПРосто нужно соеденить наш патрубок с фИЛЬТРОМ. У меня 70 нулевик, а патрубок 60. Я взял 60 метал. трубу, мне друг растянул до 65 и остальное изолентой.