Ольга Яськина
New member
История любви Я знал его с рождения. Нет, много раньше, я бы сказал – ещё до зачатия. Ещё до того момента, когда в голове моего приятеля окончательно утвердился этот образ, когда выбор был наконец сделан и остались только приятные хлопоты вроде подбора опций (как цвета распашонок или модели коляски для малыша). Я знал его всегда. И пусть сначала я просто наблюдал со стороны, как мой друг часами сидит в Инете у меня в офисе, подбирая цвет, двигатель, опции, варианты цены, оплаты и страховки. Я уже знал, я был уверен – эта машина скоро будет моей. Потом был заказ, долгое ожидание поставки и, наконец, я его увидел – новорожденный брюнет, тонированный и элегантный. Я искренне был рад за друга и втайне радовался за себя. Ведь, зная характер моего приятеля, мог быть уверен – выбор отличный. Шло время. Я видел его каждые три дня. Нечасто, может быть, но каждый раз это была волнительная встреча. Ведь мой друг каждый раз добавлял ему что-нибудь новое и полезное. Новые коврики, ковролин поверх штатного покрытия багажника и салона, накладки на края дверей, «ветровики» на окна и «мухобойку» на капот… Да и ещё много всякого-разного. А как выбиралась зимняя резина. Это не просто отдельная увлекательная история – это поэма. Я ждал. Радовался и ждал. Он тоже ждал меня. Не ломался. Не попадал в ДТП. Исправно проходил все ТО, питался хорошим бензином, регулярно менял жидкости, фильтры и масло. Спасибо моему другу. Два года. Я наконец был готов. Хотя всё было решено задолго, всё же оставалась вероятность, что что-нибудь не срастётся. Всё получилось. И наконец он стал моим. Мы встретились, как родные. Это и понятно. Ведь я знал его всегда. Правда, мне всё же пришлось привыкать к нему (целую неделю). Я ведь раньше ездил на «девочке» ВАЗ-21047. Цвет зелёно-голубой. Звал её «голубка». Капризничала, ломалась и подкидывала сюрпризы. Как и все женщины. Погибла в неравной схватке с трамваем, неудержимым и жёстким, как слон. Жаль, ведь я её тоже любил… Этот мой Фьюжик – пацан. Да ещё и тигррр. Я тоже по году тигр. Тут мы сошлись. Сначала мы просто слушали друг-друга, вернее – я слушал двигатель, подвеску, ESP, ABS, а он меня слушался. Заводился и ехал, выруливал точно и уверенно, держал дорогу, был надёжен в обгоне и эффектен при старте со светофора. Я уже привык, что, уехав с перекрёстка, вижу в зеркале всех (ну почти всех) и прилично сзади. Через некоторое время я понял – что-то изменилось. Я стал говорить ему «Привет.» утром и «Спокойной ночи» вечером. Я стал благодарить его за удачный, но очень рискованный обгон. Я почти плакал, когда ему разбили лобовое стекло и просил прощения, когда делал ему больно – пытался по глупости оттереть снегом включённые «противотуманки» (одна треснула). Я стал чувствовать его габариты всем телом, видеть его фарами, чувствовать запахи его фильтрами и напрягаться на старте его сердцем объёмом 1,6 литра. Я слился с ним в одно целое. Он стал мне удобен, как хороший костюм – не очень новый, но красивый и от хорошего портного. Я влюбился. Не в сексуальном смысле, (с ориентацией у меня всё в порядке) а как в близкого друга. За которого переживаешь, скучаешь по общению с ним, хочешь помочь. У меня появилось странное желание – дарить ему всё самое лучшее, мыть его чаще, доверять его обслуживание только хорошо и давно знакомому мастеру. Шизофрения? Не думаю. Просто есть машины и машины. Форд Фьюжн – из тех, кого одушевляют и потом любят. Согласны?