Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема известная, но это не штатный глюк, надо бороться. У меня в задних фонарях абсолютно сухо, и всегда так было, т.е. штатных уплотнителей вполне хватает. Проверяйте целостность прокладок - толстой между корпусом фонаря и кузовом и тоненькой по периметру всего фонаря - между черным основанием и прозрачным колпаком. Проверьте, все ли 6 защелок на фонаре по периметру защелкнуты, хорошо ли затянут барашек крепления фонаря к кузову.
Алекс Безруков, как это нет? Если разобрать снятый фонарь (для замены лампочек), образуются две части - основание с лампочками и цветной прозрачный колпак. Вот по всему их стыку по периметру идет прокладка черная, она в специальном желобке запрятана, но при вскрытии фонаря пытается из него вылезти - приходится поправлять. Если этой прокладки нет - очевидно,в фонарь будет попадать вода.
У меня такая же проблема была,в правой задней фаре были капли и зимой и летом.А этим летом после обильного дождя вообще обнаружил что секция с противотуманной фарой наполовину в воде. Пришлось снять фару и нести домой для анализа.Кажется и в правду вода может попасть через прокладку между корпусом фары и кузова и через уплотнитель в самой фаре. Ничего другого не придумал как намазать все прокладки герметиком.Хотя как потом лампочки менять ? Будем надеяться лампочки прослужат подольше.Уже четыре месяца сухо.Бывает другая проблема ,после сильного дождя в багажнике под ковриком вода откуда не понятно,может кто подскажет ?
А что у вас лампочки часто горят?)))я только раз менял за 3 года с пробегом 83 т.км.Проблему устранил так же с помощью нейтрального силиконового герметика.Он очень легко убирается.