вопрос на засыпку...........

когда уровень масла становится нине мин.где загорается сигнальная лампа или комп сообщает????фокус 2 дорестайл 1.6 2007гв
 


Пиктограмма на приборке маслянка с капелькой красного цвета, но загорается не всегда, во всяком случае у меня
 
маслёнка заморгает тогда, когда не будет хватать давления масла и начнет задирать вкладышы КВ (нехватка до уровня литра два)
 
Лучше то оно лучше, только все, и я в том числе покапаем машины не чтобы лазить в ней, а чтобы ездить)))) поэтому капот открываю раз в месяца 2-3) и то в основном омыватель долить))) В очень редких случаях лампочку поменять(которые очень быстро перегарают почему то) и и масло проверить)
 
An, можешь вообще не проверять, если на капиталочку деньги есть, знаем таких которые на сухом движке катались
 
Зависит от эксплуатации. Если я по городу езжу, то нагрузка на двигло с постоянными старт-стопами и тыками в пробках выше - проверяю по воскресениям. Если загород, то каждую тысячу, так как, в среднем Федя кушает 150-200 грамм на тысячу. У кого менее бережная эксплуатация, то и до 350 грамм на тысячу может кушать. Поэтому лучше не лениться =)
 
херню ты написал, ты головкой подумай, может ты когда домой ехал днище пробил или пробку хреново закрутили и все вытекло, че будешь до ТО ошки ездить? детский сад это твой вопрос, чем чаще проверяешь тем лучше, суть уловил?
 
уровнь масла, антифриза, тормозной жидкости надо проверять каждый раз перед поздкой. Так написано в инструции по эксплуатации. Понятно что этого никто не делает, но как можно чаще.
 

Alexi Laiho

New member
Дмитрий правильно написал что масленка загорается когда масла не хватает литра два, а это значит что движку пиздец, а это - что вы попали не кап ремонт, а на замену движка т.к. на фокусах невозможно их расточить они одноразовые.. так вот уважаемый An Dubh про детский сад, если у тебя есть бабло на новое двигло то нах не проверяй
 
Александр, интересно рассуждаешь) Масло - такая же эксплуатационная жидкость, как бензин и омывайка. Следить за уровнем нужно всегда, тем более делов-то на полминуты. Да и потом, бензин кончится - фигня. Залил и поехал. В крайнем случае бензонасос умрет. С омывайкой вообще проблем нет - кончилась, да и фиг с ней) А вот если за маслом случайно не уследил, то писец)
 
Дак про масло написано что его проверять надо, чтобы компания производитель сняла с себя отвественность за всякую фигню, так же как и прикуриватель не расчитан на постоянный ток(зарядка телефона).... Мы не на жигулях ездим чтобы постоянно првоерять это..... Кстате много кто все световые и звуковые сигналы перед выездом проверяет?) тоже положено))) А следить за уровнем масла это ломает постоянно, во первых надо открыть капот, а он грязный)) не говоря уж о том чтобы заглушить мотор. У меня руки не доходят незамерзайку долить уже недели 2)))) кончилась)) А масло последний раз проверял на ТО, точнее после него, чтобы проверить нормально налили или нет)))) Плесканули от души, выше максимума :(
 

Сверху