Вопросы по печке

Собственно вопрос такой. Фокус 8 года рестайленговый, 1.6 115 сил стоит КК. На прогретом моторе как то слабовато греет печка, ставлю температуру на HI ну он конечно греет но не так уж и хорошо. У подруги на новой короле без КК печка жарит так что руки обжигает. Вот это нормально, что она стабовато греет? Пробовал и с обдувом салона и с включеным А/С и когда перенаправляю потоки воздуха происходят какие то левые полу хрустящие звуки. Что может быть? Или это из за морозов. Что можно посмотреть и куда обратиться по этому поводу? К дилеру не хочется, тк эти черти найдут 100500 проблем и ценик за их услуги перевалит за цену машины.
 


Салонный фильтр посмотри в каком состоянии. При необходимости замени. Уровень антифриза посмотри. У меня на астре тоже печка стала плохо дуть, заменил салонник, всё стало нормально.
 
не путаешь, фильтр действительно в самом ужасном месте. А если ехать на оборотах 3500 примерно, то печка дуть не начинает сильнее? У меня просто похожее. Пока спокойно едешь дует как-то слабовато. Если ехать на повышенных, то сразу начинает жарить
 
Ну скорость обдува у меня нормальная, а вот температура нагрева как то не нравится, а на скорости действительно начинает греть сильнее. Надо будет купить новый фильтр и поменять. Такое ощущение что на ТО мне его вообще не меняли((
 
Он просто меняется неудобно,если меняют крышку на два самореза потом ставят чтобы не мучаться. И когда я менял мне посоветовали не отключать провода от педали газа могут возникнуть проблемы ...хотя массу всё равно снимаешь я думаю это так для подстраховки.У меня тоже 08 года поменял перед зимой уже научен был ни каких проблем с печкой.
 

Ave 23

New member
Незнаю поменял фильтр ничего не изменилось машина новая.просто в фокусе при -25 ташкента не добьёшься
 
Будет Ташкент и даже Сахара, пока по городу ехал сегодня (-27 на улице, печка на 23.5) дует теплом, не скажу что холодно в машине, комфортная температура. Выехал на трассу, обороты поднял на 3500 и через 3 минуты нагрелась так, что понизил печку до 18. Жара такая, дышать не чем.
 
Максим, если ездишь по городу на небольшие расстояния, то вряд ли вообще салон нагреешь. в -24 я выставлял на климате 21 градус и чувствовал себя комфортно.
 
Фильтр я не поменял, тк надо быть неибическим акробатом что бы заменить его. Народ говорит что может быть где то воздушная пробка и надо прокачать или просто долить антифриз, а фильтр тут не при чем.
 
Лень матушка. Забей на отговорки и меняй фильтр за три года он так засрался. Если я со своими 100кг влез и поменял. Не хочешь сам гони на станцию. Ч тобы была пробка надо чтобы антифриз вытекал и капитально.
 
забитость фильтра влияет на прогрев салона. если он сильно засран, то ты больше будешь греть пыль в нем, а не воздух в салоне. опять же правильно написали выше. сперва проверь уровень антифриза, потом фильтр замени.
 
вообще не жужжит даже,машину заводишь,крутилку поворачиваешь-никаких признаков жизни((
 

Сверху