Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот и продал этот геморрой под названием экобуст. На очереди достойный вариант в виде камри 55. В группе пожалуй останусь
из-за масла, которое из коллектора летит в горшки + прорези в перегородках цилиндров (любит антифриз заглянуть). Нужен коллектор и шортблок нового образца (авто с 19 г.в)
ну и привода на 2.0 тоже и ТНВД и прокладка пятой передачи на IB5 и не разборная топливная станция и переломленный трос ручника и разъём с6.....за лобовуху даже смысла нет говорить! Выходят сплошные минисы,а не Форд >
подобные мелочи есть у многих авто, а вот отрыгнувший двигатель на 70-90тыс км, это беда > . В свое время хотел экобуст, но теперь не жалею что выбрал другой двигатель
у меня выбор был либо 1,5 либо 2,5 в данном случае и вот последним я пока очень доволен. Речь о куге. А так мне фокус в принципе приелся за 7 лет владения, но конкретно мой надёжный 1,6 на ручке