Возможно кому-то будет полезно.

Всем привет.Хотел поделиться с вами своей историей про автомобиль Форд Фокус 2.В начале сентября месяца этого года я приобрел б у автомобиль 2009 года выпуска в комплектации чиа черный седан с двигателем 1.8 на ручке.При покупке авто прошло полнейшую диагностику в центре Рольф на Октябрьской.За диагностику в общей сложности я заплатил примерно 5000 р.Был произведен замер компрессии,диагностика подвески,электрооборудования,коробки,кузовная диагностика на наличие ударов,вмятин и прочее.Результаты были хорошие.Нюансы,которые были выявлены это: 1)Перегорел задний левый стоп-сигнал и фонарь освещения заднего номерного знака. Машина еще на гарантии до октября 2012 года.Я приобрел данный авто и проездил чуть больше месяца,а примерно 2 недели назад на дороге по пути с работы домой у меня на скорости примерно 60-70 км ч при движении на 3 передаче произошел сильный толчок,металлический лязг и машина встала. При доставке в Рольф диагностика выявила следующее:В виду износа первичного вала произошел разлом вторичного вала и вообщем без терминологии коробку просто разорвало вплоть до того,что даже корпус коробки раскололся.Плюс выявили течь рулевой рейки и люфт,который я не чувствовал. Вообщем доставка коробки и рулевой из Германии по гарантии примерно к 15 ноября.То есть месяц я хожу пешком.Конечно прекрасно,что все это делается по гарантии,но крайне обидно и непонятно,как так получилось,что при пробеге авто в 60 тысяч,при проведенной диагностике и осмотре машина откатала всего 2000 км за месяц и умерла??Машина не первая,стаж вождения у меня почти 7 лет,машину не убивал...Странно конечно все это...Как машины делают.....
 


Rita Rudenko

New member
вот эта комплектация и 1.8 видимо самая проблемная и еще движок не ремонтный вот у меня вкладыш провернуло и все месяц работы и поисков запчастей так что никому не посоветую ремонт обошелся больше 70 тр
 
Ну это раз на раз не приходится, я например купил чуть больше года назад фф2 дорест 2007г, и тож 1.8 на палке соответственно. Брал через знакомых, без проверок диагностики и т.д. За год прошёл порядка 40 т.км., и всё работает нормально, езжу и радуюсь.... Единственное в коробке поменял подшипники
 

Margo Awesome

New member
Друг купил месяц назад фф3 хетч на ручке, не прошло недели потёк сальник движка =(
 
тебе же тачку каталку должны были дать, ну там если машина не находу опрд.количество времени подменную обязаны дать...с тачкой вообще чет странно..может заводской дефект..может хозяин предыдущий чето учидил и продал поэтому.
 
я уже писал как то, все эти диагностики чистой воды самоуспокоение - в одном из дилеров форд (спб), знакомый работает, так вот его ответ: пришла машина на диагностику, скажу проблемная получим денег - скажу все норм получим денег, отсюда вывод если визуально нет проблем - 99% говорят все хорошо, а в твоем случае помогает гарантия, поэтому парни на диагностики особо не парились, что сломается по гарантии приедишь. удачи в ремонте.
 
Всегда советую обходить дилерские центры стороной. Диагностика может быть и проводилась, а информация об истории этого автомобиля в руках предыдущего хозяина зачастую неизвестна. Аналогичный случай у моего знакомого: Chevrolet Tahoe 2009 года, абсолютно смешной пробег, диагностика, проведенная на месте, в дилерском центре констатирует, что машина в идеальном состоянии. Неделя спокойной езды - стуканул движок. Соболезную в связи с поломкой. Будьте осторожнее с выбором машины и местом ее покупки. Удачи на дорогах. Что касается двигателей 1.8 - единственный косяк - это плавающие обороты, но их уже должно решили.
 
Надо коробку МТХ-5 ставить от 2,0 двига, а подшипник на первичном валу всегда летит разница только в пробеге, у кого то и 150 тыс без продлем, если заметили что на повышенных передачах при ускорении идет неприятных железный треск бегите менять иначе ремонт может встать в копеечку
 

Сверху