Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Парни подскажите,собираюсь провести регулировку клапанов,что нужно ?и дорогая ли процедура?1,6-105
Я делал регулировку, менял прокладку и маслосъемные колпачки.
На самом деле полез и за прокладки.
Мне процедура встала в 40 тыс.
Как выяснилось, было лёгкое пробитие прокладки и один канал для ож был слегка съеденый хреновым антифризом.
В итоге, варили голову(восстанавливать канал)
Само собой голову шлифовали, меняли маслосъемные и притерали клапана.
Отдал 40 тыс.
А еще через 2 недели отдал еще 45 тыс за замену клапанов. Улетел ремень ГРМ и все 16 клапанов ушли в пляс.
Как оказалось, нужно было ставить новый болт на натяжной ролик)
У меня ГРМ был свежий, ему было чуть меньше 30к пробега.
После повторной установки, обламался болт на ролике.
Сам ГРМ не порвался, он просто слетел.
Так что имей в виду, при поднятии головы либо менять комплект ГРМ, либо если он свежий, то менять болты на новые.
смотря какую цель ты преследуеш для регулировки клапанов?
Если бы у меня прокладку не пробило, я бы не полез.
В целом редко кто их регулирует.
Я собственно говоря не почувствовал никакого эффекта от регулировки ну а потом уже и после замены. Как ехала, так и едет. Как звинел двигатель так и звенит.
Звинит он и за пальцев. Расход топлива что до регулировки что после не изменился.
Тут как говориться я рас уж полез, то почему бы не сделать.
В любом случае ты хуже не сделаешь. Мне когда голову сняли в первый раз, то кроме подгнившего канала, криминала небыло.
С одной стороны хорошо что полез, с другой стороны, можно было и не лазить. Сэкономил бы в общей сумме 100 тыс) но с другой стороны, потом эта экономия могла бы влиться в большую сумму.
Пускай меня поправят если я не прав, но 200тыс пробега, рано лезть туда.
Я знаю машины на которых первое поднятие головы было за 400+
Им просто не мешали работать.
Главное помни, я тебя не уговариваю и не отговариваю.
Решать тебе. Просто если ты сейчас полезешь, ты откроешь ящик пандоры.
Как у меня, то ГРМ улетел, потом сальники распредов потекли практически сразу, сейчас сцепа ПШ под замену. Ну у меня всё одно к одному пошло)
регламент соблюдён заводской. Когда масло меняешь тоже 100 ЛС не прибавляется. Но мы же его меняем? Я знаю чувака, который 50 тыщ масло не менял, и машина тоже ездил