Всем Снова обращаюсь к знатокам со следующим вопросом. Была проблема с клапаном вентиляции топливного бака. Заменил. ( Так как сдавливало бак). Вроде

egorix

New member
Всем доброго дня. Снова обращаюсь к знатокам со следующим вопросом. Была проблема с клапаном вентиляции топливного бака. Заменил. ( Так как сдавливало бак). Вроде как все наладилось. Но столкнулся со следующей проблемой. Начал понимать что в какие то моменты теряется мощность. Мотор 2.0 . И однажды решил на холостых поднять обороты. Больше 3500 не поднялись и тут загорелась ошибка. Р0010. Проблема с датчиком фаз впуского распредвала. Следом ошибка Р0013. Уже выпускного вала. Сбросил ошибки и все норм. Следующее наступило на трассе. Снова начал понимать что машина не едет от слова совсем. Тупит и как будто захлёбывается от топлива. На ходу считываю ошибки и мне сканер пишет что ошибки Р0010 и Р0013 временны. Не останавливаясь на ходу сбрасываю ошибки и о чудо. Машина снова полетела. Так вот если при сбросе ошибок датчики работают то получается они исправны. ЧТО ЭТО ЗА ФОКУС ОТ ФОКУСА??)) КТО ЗНАЕТ? У КОГО ТО БЫЛО ПОДОБНОЕ?
 


Было такое, клапан фазовращателя умер, замена излечила. Причем он сопротивлением нормально диагностировался и щёлкал при подаче напруги, мотор идеально чистый был, замена излечила. Также бывает проводка клапанов в косе моторной рвется
 
если всё щёлкало, то как решился менять, по какой причине? на угад? или расхождение желаемое действительное - достаточный повод?
 
проводка исправна, напруга приходит на клапан. Гидравлически я его работу не проверю. Комп ругается, что изменение фаз при команде не происходит на валу, соответственно, либо клапан, либо муфта.
 

Сверху