Выбор фокуса

хочу летом Приобрести FF 2. возникают такие вопросы 1. Реально ли ка то определить реальный ли пробег у авто 2. какой двигатель лучше и почему(потому что у меня такой не ответ) 3. Родовые болячки 4. на коких моделях стоит электроусилитель 5. Стойкость кузова к корозии 6.На что стоит обращать внимание при покупке спасиба
 


Обязательно смотри машину с сервисной книжкой, там все сразу ясно становится. Я свой фф1 брал, на глаз пробег прикинул 170 -180 тыс. Через 2 недели под ковриком сервисную книжку нашел, там пробег 180. На что сразу обратить внимание: стертость педалей, руля, обязательно глянь на тормозные диски, по ним тоже пробег читается. Скорее всего их менять никто не станет до 200 т.км. Насчет коррозии не парься, лет на 10 хватит и без обработки. 100 л.с. маловато для машины, бери помощнее, кстати 1.8 тоже не особо хвалят (глохнет на нейтралке - болезнь)
 
если брать 2008 года то можно и 1.8. насколько знаю к 2008 году исправили эту болезнь. покрайне мере на машине 2010 года таких проблем нет обороты как приклеяны.
 
Да их менять просто глупо, бесполезная трата денег. Это в сервисах и на ТО заливают что нужно менять. Колодки-да, 30-40 тыс. А вот диски ходят и по 200 тыс. Я на девятке 250 тыс км диски тормозные не менял, и проблем с тормозами никогда не было. Ставишь новые колодки и проблем не знаешь. ИМХО.
 
1.нет 2.2.0 потому что и его не будет хватать....) 3.плавают обороты,потеют фары.сколы на кромке крыльев, 4.х.з. у меня 2007 г. стоит электро 5.крылья 6.потеют ли фары,если да то можно торговаться, смотреть на кромки крыльев-могут быть ржавчины,смотреть на задние подкрылки-могут уже отваливаться,на бачек с Охл.жидкостью-смотреть в уровне или нет,если нет то значит подтекает как вариант,смотреть на двигле подтеки масла-торг....
 
хоти летом Приобрести FF 2. возникают такие ответы 1. Не реально если надо все можно обмануть 2. 2.0 литра самый надежный цепной. 3. Подвеска -плавают обороты- Лкп не очень 4. 1.8 и 2.0 5. Ок на 5 лет хватит 100% 6.Едь к дилеру и делай диагностику перед покупкой...........
 
100 и 145 лс моторы самые безпроблемные. И СЕДАНОВ КОРОЗИЯ КРЫШКИ... акп до 2007 года проблемная. стойки. пробег по внешним признакам, состояние педалей руля обивки фар и т.д
 
то что мало 100 л.с это разве проблема? моей маме почти 60 ей хоть 28 оставь довольна будет. косяков не больше чем на 115 и 125 поэтому на второе место подходит вполне так как в обслуге гораздо дешевле, коробка это не двигло а речь о движках. в общем если не пугает расход то 2.0 конено лучший выбор. а хавает он у меня по 17 литриков зимой
 
Если машинка обслуживалась в одном месте то история и реальный пробег есть у дилера. По крайней мере у меня на каждом ТО все в комп заносят, так что проверить это не проблема. Правда если машинка уже давно обслуживается в гаражном сервисе то определить истинный пробег можно по косвенным данным. Кстати насчет дисков передние вентилируемые меняются по регламенту при толщине менее 23мм...у меня за 65 тыс пробега и 4,5года уже где-то 22-22.5, но менять не буду всеравно собрался продавать по весне. Что касается движков то 2 литра самый мощный+ цепь, У самого 1,6 115л/с проблем нет все эти годы, заслонки не чищу обороты не плавают )))
 
FFII 2008, дорестал, седан, акпп, 1.6(100). Продал в 2011. 1. У меня за 3 года-135т.км. У сына FFII 2007,хэтч,мкп,1.8-75т.км. Разницы не было. Одинаково хороши. 2. 1.8 порезвей намного. 1.6-тупит, но привыкаешь и предсказуемо. (обороты не плавали).В жару (+40) не хватает мощи кондеру. В пробках(и не только)-лучше акпп. 3. Родовых болячек... Мелочь... Брызговики отлетали... 4. ? не знаю. 5. Лет 15 назад у меня была копейка-вот там стойкости кузова к корозии не было. А здесь без проблем, т.е. норм. 6. Веди себя хорошо-и тебе обязательно повезет.
 
1.8 порезвей намного только 100 сильного, а если он еще и на АКПП то очень намного ))) Что касается разницы между 1.8 на ручке и 1.6 115л/с на ручке, то здесь в большей степени от прокладки зависит =)...Все-таки 100л/с летом при включенном кондере точно хватать не будет. Что касается разницы движков 1.8 125 и 1.6 115 то они принципиально разные. 1.8 перекочевал еще от предыдущего мондео, там цепь. 1.6 115 л/с более современный с системой TiVCT но тут ремень, сейчас такой же движок на 3й фокус ставят в двух вариантах 105л/с и 125 л/с в зависимости от прошивки P.S. Серёга Крупкин - для более детальной информации советую почитать здесь www.ffclub.ru
 

Сверху