вырезка катализатора

Слышал что если вырезать катализатор то будет прибавка в мощности и экономичности. Правда ли это и чем может аукнуться? Спасибо.
 


Olga Kurzenko

New member
ну чем-то это и правда,на спорт машинах ставят прямотки,чтоб выхлопу проще было выходить,но при вырезание ката нужно будет еще и лямбды глушить
 
а что за тачка???на некоторых можно вырезать если лямда перед каталиком стоит.делал на 1 фокусе,и была разница какая никакая)))
 

Ksu Emelyanova

New member
у меня фф1 стоит лябда до и после ката,которая до ее можно и оставить,а вот которая после надо глушить
 
На главном сайте FFClub это обсуждалось. В основном каталик удаляли люди у которых он прогорел, а при замене цена вопроса несколько десятков тысячь, то есть от безъисходности. После удаления у многих появлялись ошибки вследствии неправильно установленной обманки. Думаю не стоит добровольно обрекать себя на гемморой при живом каталлизаторе... ИМХО
 
10 тр цена вопроса,вырезали корпус, вставили пламегаситель с набивкой и поставили датчик, почти год езжу и все ок, изменений в расходе топлива и мощности не обнаружил, до этого проездил с чеком больше года, соты оплавились внутри катализатора.
 

Сверху