Ходовые огни

Я извиняюсь,но поражаюсь пассивностью членов группы,вовсю идёт кипиж по внедрению с 20ноября ХОДОВЫХ ОГНЕЙ,а у нас -ни одного обсуждения этой темы??? Нововведение считаю правильным(для нашей же безопастности...).Поползал по форумам-там столько предложений.Сам уже полгода езжу днём с включенным светом днём,машина более заметна участникам движения.Уже вошло в привычку,только завожу двигатель-рука автоматически тянется к переключателю.Каких только мудрёных схем не предлагают в обсуждениях,чтобы автоматизировать включение фар после заводки двигателя....Я решил вопрос проще,поставил вместо ламп подфарника-мощные 9ти светодиодные лампы и теперь,даже за городом не пользуюсь днем дополнительными фарами,а езжу с включенными габаритами.Ни один ГАИшник не остановил,нет вру,один остановил,пришлось провести с ним беседу)))Преимущества налицо:минимальный расход энергии,берегём основные лампы фар(а вместе с ними-отражатель и стекло фары),светодиодный цвет более белый,поэтому более заметный в солнечный день.Теперь осталось автоматизировать это дело,потому что иногда всё таки забываешь выключатель,а в свете нововведений-это уже нарушение.Можно помудрить,и сделать так,что бы свет загорался после заводки двигателя,но считаю-в случае с моими лампами это необязательно.Подам с зажигания ,через релюшку...Как вам такое решение вопроса?
 


если я правильно Вас понял, то вы предлагаете использовать вместо ДХО - габариты, но с замененными на светодиодные лампы? А в чем тут будет преимущество перед использованием ближнего света? Вы ведь все равно включаете его сами. 1. Один щелчек переключателя против двух - не серьезно. 2. Белее свет? - может быть да... Но что мешает использовать в фарах лампы с белым светом. 3. Меньше энергопотребление? - Ну и что? двигатель все равно крутится и бензин все равно сжигается. Конечно если тольконе рассматривать вопрос автоматического включения этих огней , например, от ключа зажигания. Тогда да при заводе двигателя будет чуть меньшая нагрузка на аккумулятор нежели с фарами, но как я понял у Вас это пока не реализовано... На данном этапе того как сделано я не вижу почему Ваш вариант может представлять интерес, ну может быть, только если хочется сделать что то своими руками :) - тогда это святое, тут согласен. Сам таким грешу. :) Ну а вообще по теме, я полностью с Вами согласен в том что двигающаяся машина должна быть со светом, даже днем. Сам уже несколько лет (по моему уже около 4-х) езжу всегда с ближним светом. А как вам, кстати, вариант покупки дополнительных светодиодных ДХО, цена вопроса по моему около 300 р. на авторынке. установка занимает не более часа, правда придется выпилить несколько звений в решетке в переднем бампере. Этот вариант обсуждался в теме ДХО на фъюженклабе По моему даже некоторые Питерские клубни даже такие поставили.
 
А есть фото - как это выглядит по сравнению с ближним светом? И поподробнее, какие светодиодные ламочки в габариты лучше ставить? Насчет энергопотребления - светодиоды должны гораздо меньше кушать, а значит и аккум будет подзаряжаться, в отличие от того, когда работает свет, кондей или печка. Сам в прошлую зиму столкнулся с разряженным аккумом, так как он нифига не заряжался пока ездил со светом.
 

Vanu One

New member
Также можно использовать дневные ходовые огни Philips LED Daytime Lights http://www.carware.ru/m_item.php?id=7147, но ценник конечно мягко говоря завышен.
 
Приятно что расшевелил вас...Сначала отвечу Александру.Прямо по его обозначенным пунктам. 1.Один щелчок у меня-15ватт,а два-150...в десять раз-это уже серьёзно. 2.Про ЦВЕТ-сами знаете -товарищей нет))) 3.Вам наплевать на энергопотребление???Включенный кондёр,магнитола с усилком и сабом,и всё это на коротких городских поездках-бедный генератор...когда ему заряжать не без того бедный аккумулятор..... Автоматическое подключение сделаю в ближайшие выходные(два метра повода,реле и пара диодов),в ходовых огнях у меня будут задействованы толькоподфарники.Про Вашу езду с фарами в течении 4х лет:когда доставал 5ти ваттные лампочки подфарников-я обжёг руки,....представляете температуру 55ти ватной???Как следствие-отражатель со стеклом тускнеют,естественно и сила света уже не та,а это уже элемент безопасности,ну или дискомфорт скажем так.В соседней теме я уже писал про поставленные мной лампочки фар Филипс+80,стоящие около тысячи рублей(не жалею деньги на то,что касается безопасной езды),зачем без надобности ограничивать их ресурс....Ну и насчёт светодиодных ДХО,вы Антон,потеряли где то ещё один нолик)) ,не может быть такой цены,пара моих лампочек стоит дороже в два раза...А если и есть-то это так,светлячки(((( По правилам,сила света ДХО,должна быть 400-800 Кд.Специально сегодня заехал в Технадзор,в моём случае-470.Кроме того,работает весь дефлектор фары(светодиоды светят на четыре стороны),её хорошо видно под разными углами,по углу рассеивания тоже есть требования...вотттттт...и не надо ничего пилить,пилить надо тех горе-водил,которые днём,перепутав переключатель лупят дальним светом... Отвечу Евгению,фоток нет,можно в принципе и сделать.Посмотри в интернете,если не найдёшь-пиши кину ссылку.У меня один по центру,и с четырёх сторон по два.Кстати в переднем плафоне салона поставил три и сзади-2,как в греческом зале...
 
Сергей,я сказал или,ПТФ вообще не пользуюсь-светят под бампер,поднимешь выше-слепят встречных.Лучше бы,вместо их поставили дополнительные фары ближнего света...
 
спасибо за развернутый ответ. Но по некоторым пунктам я не соглашусь. Это только мое мнение и соглашаться с ним не прошу. 1. Экономия электричества меня мала волнует, т.к. в машине не стоит магнитолы с сабом и кондея нет. Штатная магнитола и вентилятор печки включенный на двоечку, да ближний свет не так уж и сильно просаживают генератор. пока, про замену акумика не задумывался, а машине 3 года и езжу в основном по городу - те же стояния в пробках на работу и с работы... Не могу посмотреть из какого вы города (я из Питера), думаю что только в Москве пробок больше чем у нас... 2. По цене DLR - вот тут вы оказались правы... Видать видел гдето на рынке китайские фигульки за эту цену. Но и 5 с лишним тысяч это перебор. на ebay с доставкой из америки не больше 1,5 тонн (+- немного) такие фары выходят. Хотя пока писал сообщение связался с одноклубником, он купил таки их за 300 р. на авторынке. кетай конечно же... 3. В представленной вами ссылке лампа H4 надеюсь вы таким не пользуетесь... Ибо, по моему это еще хуже чем ксенон будет... 4. По светосиле сказать ни чего не могу, но и в вашем случае затруднюсь дать положительный отзыв ибо как вы пишете у вас работает весь дефлектор, а в какую сторону свет идет? не слепит ли встречных? В общем вопрос конечно интересный и спорный. для себя я пока решил пользоваться ближним светом. чуть позже вероятнее буду искать светодиодные DLR маленького размера что б врезать их сразу же над ПТФками. Там у нас декоративные вставки как решетка радиатора...
 
Антон,по ссылке вы далеко проехали,я имел ввиду габаритные лампы. Каждый сходит с ума как может...Я предложил свой вариант решения вопроса(ибо никто не предлагал больше).Спасибо за общение...
 
Каждый сходит с ума как может... вот это точно :) Я вот например сходил с ума делая подсветку внутри машины... :) Спасибо за общение... :)
 
а по габаритным размерам светодиодные лампочки нормально влезают в свои посадочные места в отражателе фары? Менял как-то габаритку - замучался сначала вытаскивать перегоревшую, а затем запихивать туда новую - туго сидят.
 
я так понял эти лампы ставяться в ПТФ ? они по свечению похоже не ксенон потому что в некоторых субьектах РФ за ксенон лишение прав а потом доказывай дпс что это не ксенон а лампочки такие , хотя свет похож )))
 
лампы (светодиодные), о которых говорит Александр Ганичев, ставятся в фары вместо штатных 5-ваттных габариток, от которых толку реально 0. Противотуманки и штатные светят неплохо, но в качестве ходовых огней не годятся.
 
10 мая 2010 года на сайте правительства РФ было опубликовано постановление N316 о внесении изменений в правила дорожного движения. Подписанный премьер-министром Владимиром Путиным документ вступит в силу через 6 месяцев и удивит водителей и пешеходов новыми правами и обязанностями. Так, первая поправка, которую придется выполнять всем водителям – включать ближний свет фар или дневные ходовые огни (например, светодиодные фары дневного света) в любое время суток и не важно, где вы находитесь – в населенном пункте или за его пределами. Согласно статье 12.20 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), карать за это будут либо предупреждением, либо штрафом в размере 100 рублей. Это же наказание будет применяться к тем, кто включил противотуманные фары без ближнего или дальнего света. Любителям покрасоваться наполовину перегоревшими противотуманками, которые кроме них оставляют включенными лишь парковочные (габаритные) огни, теперь должно стать поменьше. Также новыми правилами будет разрешено моргать дальним светом для предупреждения об обгоне......
 

Сверху