Замена штатных локеров.



здесь такой темы не помню, но аксакалы фьюженклуба уверяют, что нештатных локеров для Фьюжена нет в природе. Отдельные умельцы улучшают штатные валенки - уменьшают их впитываемость путем обработки мастикой.
 
А нафига? Зачем локеры, если колёсные арки не ржавеют по-умолчанию. Заводская обработка. Под локерами будет неизвестно-что. Забудьте о Жигулях. Это другая машина. Предлагаю админить и удалять автоматом незначимые темы из менее чем трёх отзывов ПО ТЕМЕ за неделю. А то здесь из четырёх отзывов - три - была тема или нет. Чушь. Давйте как-нибудь поднимать интерес общий. Скоро лето. Может, спланируем встречу?
 
На мой взгляд, валенок вместо пластиковой защиты поставили исключительно ради того, чтобы это экран, по которому бьют камни, вылетающие из-под колес, вкупе с пустотой багажного отделения не создавал громко звучащий барабан там-там. Пластик спереди оставили ввиду того, что провис валенка в просвет колесной арки несовместимы с поворотом колес, а также потому что шум мотора спереди превалирует над другими шумами, которые в этой ситуации уже не существенны. Валенок не всем хорош - мне не нравится, прежде всего, его влагоемкость. В сочетании с той грязью, которая имеется всегда между кромкой валенка и крылом, влага не может не вызывать опасений как непреходящая причина коррозии. Я бы не прочь заменить все штатные подкрылки на те, которые имеются в продаже. Даже уверен, что можно без особого труда подобрать что-то подходящее от других автомобилей. Смущает несколько обстоятельств: как будет смотреться выступающая кромка локера, как крепить локер, если кромка заднего крыла не имеет полочки, а фактически завальцована... P.S. При Питерской погоде на заводскую обработку может надеется только...Конечно тема НОМЕРА более важная, предлагаю на встречу приходить только с номерами. При этом и стопочку пропустить будет не грех. А после и номер покажется зеркальным, да и цифр в нем увеличится.
 

Сверху